Неисправность полного привода
Приветствую форумчане! Нужна помощь или дельный совет. Сегодня вечером чтобы проехать через сугроб включил полный привод (селектор полного привода перевёл в четвёртое положение), после преодоления препятствия перевёл селектор во второе положение. После чего заметил что на панели горит блокировка меж-колёсного дифференциала и мигают все четыре колеса, подумал что глёк и сейчас всё восстановится. Но нет,машина тяжело разгоняется и быстро теряет скорость при сбросе газа. Выключал зажигание, переводил селектор туда-сюда, отсоединял аккумулятор - результат "НУЛЕВОЙ". Что делать???:help:
|
Re: Неисправность полного привода
В теплый бокс загнать. Хотя завтра все вероятно заработает. Снежное родео оно иногда с такого рода сюрпризами заканчивается.
|
Re: Неисправность полного привода
У меня была похожая ситуация: оф. дилер диагностировал ошибку датчика селектора переключения режимов трансмиссии. На пальцах объяснил, что контакты в переключателе режимов, что находиться в салоне подглючивают. Всё разобрали, провели ревизию (прочистили, промазали) и всё, проблема больше не повторяется. А ошибку просто стёрли.
|
Re: Неисправность полного привода
Попробуйте выключить зажигание в положении переключателя N, а затем уже на выключенном переключите в 2H или 4H. У меня пропадала ошибка. Но в итоге все равно заменил датчик по гарантии.
|
Re: Неисправность полного привода
Вчера столкнулся с подобной неисправностью. Включил блокировку межосевого дифа, что бы преодолеть снежный перемет, потом проехался, какое-то время, с включенным межосевым , потом выключил межосевой и тут, все колесики погасли и стал мигать один межосевой. Включал все режимы и через N, и через включенное зажигание, и отключал аккумулятор. Ничего не помогло. Раздатка встала в аварийный режим и выходить из него ,никак не хотела. Так как электрик в ТСМ МОТОРС заболел, вынужден был сдаться в Рольф-Восток. Диагностика показала выход из строя одного датчика "включения межосевого дифференциала".
В итоге ,в месте с работой,-8900 р. Рекомендации ,ИМХО: Чаще переключает раздатку, чтобы датчики не закисали. |
Re: Неисправность полного привода
Что-то вы меня перепугали. Полтора года машине, пока ни разу не переключал раздатку дальше 4Н. Теперь как-то стремно пробовать и отправить сразу машину в аварийный режим. Теперь лучше попробовать попереключаться недалеко от ближайшего дилера?))
Насколько быстро закисают датчики от начала эксплуатации машины сновья? Как часто их следует переключать? |
Re: Неисправность полного привода
Месяца три и начинает подглючивать. У меня по крайней мере так было, а во втором случае вообще месяц. Теперь периодически переключаю режимы, так для разработки. Основной момент я так понял это не скорее подзакисание, а подмерзание. Летом такого быть не должно.
|
Re: Неисправность полного привода
То есть чтобы не попасть в ж... лучше оставить до лета?))
|
Re: Неисправность полного привода
Ну вроде как плюс сейчас в Москве. И изготовитель нигде не указывает при какой температуре работает супер селект :)
Судя по всему авто используете только в городе, то может и нет смысла проводить эксперимент? Я зимой всегда по полям люблю кататься, все включается и выключается без проблем. Если, что то подмерзло, то просто не включится и мигать начнет, перезапустите машину и все нормально будет. А если серво-привод отъехал, то он отъехал. Я не про неисправность, а про глюки, которые бывают при подмерзании. |
Re: Неисправность полного привода
Бояться включать раздатку не надо. Подъехал к дому на парковку, прогнал все режимы, заглушил, пошел домой.
|
Re: Неисправность полного привода
https://goo.gl/photos/KjSugyT8y2QsmjLj9
Такая же проблема у родителей... с 2012 года практически не включали раздатку дальше 3-го положения. Включив, получили мигающий межосевой диф..... и датчик под замену... Совет: не пользуясь вариантами включения раздатки... чаще просто по переключать!!!! |
Re: Неисправность полного привода
Приветствую. Я правильно понимаю, что для профилактики закисания датчиков достаточно попереключаться на неподвижном автомобиле во все режимы раздатки например раз в пару месяцев? То есть после включения режима необязательно кататься в переключенном режиме?
|
Re: Неисправность полного привода
Цитата:
|
Re: Неисправность полного привода
Полезнее еще немного покататься на разных режимах, так сказать притереть детали)))
Добавлено через 2 минуты Переключай, не переключай! Если на датчики начала воздействовать среда или реагенты, то от закисания не спастись |
Re: Неисправность полного привода
Цитата:
Как на них могут воздействовать среда и реагенты?) |
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU