синий дымок после простоя
Всем привет. На днях заметил, что после простоя , первые секунды работы двигателя появляется синий дым, который почти сразу проходит. Пробег 96 тыс. км. Судя по косвенным признакам (состояние ключа зажигания, салона, до сих пор стоят родные митцубишевские стойки(для которых эта зима стала последней, будем менять) ) пробег соответствует показаниям на одометре. Блин , вроде бы не замечал никогда такого, А тут .... Печаль в общем. Головой понимаю, что после простоя скапливается масло в цилиндрах (вывод напрашивается сам- колпачки?) Не перегревал, шибко не отжигал... Здесь в большей степени , огорчает то , что нахожусь от Новосибирска далековато и с оперативной доставкой запчастей возможна проблема. Еще и начитался про "любовь" к проворачиванию вкладышей на 6b31... Эх-печаль-огорчение... Кто что думает , может кто сталкивался .???
"Ломать" двигатель буду сам:) Добавлено через 58 секунд Может какие подводные камни есть..., буду рад любой информации |
Re: синий дымок после простоя
Масло скапливается в поддоне картера, но никак не в цилиндрах.
|
Re: синий дымок после простоя
Цитата:
Добавлено через 5 часов 32 минуты Мысли вслух или личные наблюдения:) Помимо колпачков были еще два предположения: масло и топливо. Было залито маслице кастрол магнатек в силу того что нужно было съездить в Новосибирск , а под рукой был только этот производитель... в общем залил его .Для справки: я три года занимался маслами и ради эксперимента тестировал различные марки масел на предмет текучести при низких температурах(-28/-30). Протестировал примерно 20 производителей. Почему так мало? Просто покупательская способность у нас никакая, поэтому масел больше 2000 р. по закупу не было в продаже, а было бы очень интересно посмотреть как ведут себя дорогие масла при низких температурах. В общем Кастрол магнатек А3/В4 был в самом "хвосте" моих "тестов"-последний!!!. Неожиданно.... На первом месте, было масло Идемицу сингапурское в пластиковой таре... Все масла 5-40 О топливе: Так как мы находимся на "отшибе цивилизации" и выбора нет, есть только Газпромнефть. Было предположение ,что цистерны моют , точней не моют , следовательно что перевозили сначала солярку, а потом в ней же бензин.... Я отвлекся , сорри ми плиз:) По делу: Сегодня поехал "по делам" ,машина простояла сутки ,завел и бегом на "осмотр"... Синевы нет! Вообще ничего! Только пар. Авто стояло на не неровном месте, и было завалено на правый бок . Сегодня поставил также . Завтра утром заведу посмотрим. Если "синевы" не будет , значит всё-таки колпачки , причем с известной стороны))))) Все добра |
Re: синий дымок после простоя
как-бы, верный признак ушатанных колпачков, сизый дымок при запуске на холодную
|
Re: синий дымок после простоя
У меня дымок появляется после простоя (от 1 часа) в теплую погоду. Появляется когда уровень масла по верхнюю метку на щупе. МСК новые, кольца поршневые тоже. Пробег 135 тык. Двиг масло не берет ни по городу, ни по трассе.
|
Re: синий дымок после простоя
Цитата:
|
Re: синий дымок после простоя
Забить и ездить до появления Явного дыма после простоя. Потом не спеша заказать колпачки и прокладку (прокладки) крышки клапанов. И по приходу всего заменить. А вот надо или нет (может не снимая как то можно) снимать головку (головки) блока не знаю. Если однозначно снимать, то еще надо ремень, натяжник и ролики ГРМ, сальники коленвала и распредвала (распредвалов) и прокладку (прокладки) головки (головок) блока, антифриз и свежее масло. Ну, и фильтры соответственно.. .
|
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU