"Горячие". Вопросы динамики.
Эта тема продиктована появлением нового поколения эво и стайки.
Посмотрите, что получается. Старая простая врикса по данным производителя разгоняется за 5.4с. до 100 км\ч, в которой просто 230 л.с. При чем стайка не особо быстрее, при 280, ну и ладно. Новая, же, имеет динамику, далеко за 6 сек. 6.3 или 6.4 вроде бы. Новый же Эво, с коробкой твин клач, при 295 л.с. - аж 6.3 сек.!, с простой там 5.4. При этом массу экономили как могли, и она не особо больше старого эво. Эт выходит, что на старой вриксе в драге эво 10 ..хм..отстанет (в теории). Прикольно. Хотел услышать ваше мнение на сей счет. 1. Чем продиктовано сильное ухудшение (а 1 сек. там, это много) динамики новых поколений стайки и эво, при возросшей или такой же мощности и почти идентичной массе? Какие варианты? 2. Какие причины того, что твин клач ест почти секунду, ведь не могут быть виноваты 20 кило... |
Ответ: "Горячие". Вопросы динамики.
Цитата:
Вообще, тенденция довольно интересная: спортивные машины вроде WRX и EVO становятся все больше "гражданскими", на каждый день. Потому что "дерготня" от переизбытка мощности в пробках мало кому понравится, равно как и тряска на каждом камушке на асфальте. Ставка на комфорт (куда входят "радости жизни" в виде климат-контролей, хорошей музыки и пр.), на ровный (а не "взрывной") разгон, экологические нормы, что в итоге прибавляет машинам килограммы, - вот, пожалуй, главные составляющие, вносящие отрицательный вклад в динамику авто. А сама "эволюция" и выглядит-то не так грозно: отличий от той же 2-литровой версии - минимум. |
Ответ: "Горячие". Вопросы динамики.
1)Давайте вспомним,что в Японии и Европе разные Эконормы.Яповский вариант будет всегда быстрее и мощнее.Я изучал статьи о 10ом Эво и сделал следующие выводы:В Японии Эво 10 - почти 300л.с. и 440Нм,для Европы- 280-290 л.с. и 366 Нм,что не превосходит 9ый Эво.Twin Clutch SST-наоборот даёт больше в разгоне.По результатам яповских замеров Эво 10 с SST разгоняется за 4.9 сек до ста...есть видео в ютубе.
2)Никто не виноват,виноваты постоянно меняющиеся условия тестов авто на тех. данные.Возможно виноваты потреи в трансмиссии,которая стала намного умнее и разветвлённее.Самые простые решения-самые надёжные и потерь в них меньше,поэтому все машины достигшие на 4G63 более 550-600л.с. обычно лишаются AYC,потому как при разгоне он не справляется,обычно ставят аналоги от cusco или Ralliart |
Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU