после установки впуска начались, лаги...
в общем такая беда, может кто сталкивался .... установил себе фильтр нудевого сопративления апекси, срезал катализатор, средняя и задняя часть RS-R, поставил блу офф..... попробывал, обнаружил лаги такого характера ... при разгоне педаль в пол при переключении в ручном резиме, на максимальных оборотах (6500-7000) немножко тупить а потом дергает .... еще заметил если разогнаться например до 180 с места потом отпустить педаль газа, машина как бы едет и поддергивается в виде толчков .... похоже на то как с глушака иногда хлопки идут так же и здесь..... как будто что то душит ...... хотя грешу на то что может после оттормаживания колодки гретые ... в общем новерное не внятно проблеммку описал ... но может у кого похожая был ...... к стати поставил блу офф... а байпас глушить отверстия нужно ?
|
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
теплоэкран для фильтра сделай или в короб его верни. Большая вероятность, что это из за забора горячего воздуха.
|
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
Скорее всего дело в Блоуоффе, во время сброса им излишнего давления происходит Следующая штука: Блоуофф сбрасывает уже обсчитанный воздух, а компьютер это не понимает и подает топливо именно для всего объема обсчитанного воздуха, поэтому происходит переобогащение смеси - из-за богатой смеси у тебя и идут хлопки.
Убирай блоу-офф. |
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
Цитата:
Blitz R-Fit Jet Silver. Топливный контроллер, позволяет изменять показания расходомера (соответственно количество подаваемого топлива) в зависимости от оборотов в диапазоне +-50% от реального показания. Имеет инфракрасный порт для совместной работы с диагностическим прибором R-Vit. Функция Anti stall позволяет установить blow off на автомобили способные работать только с байпасным каналом. |
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
Цитата:
|
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
вот непонимаю зачем ставить блоу-офф, заиметь гемор, потом ставить к ниму всякие приблуды чтоб работало нормуль, за все это выкинуть нормальное бабло, ниче не поиметь от этого блоу-оффа кроме пшика. а в итоге поставить обратно байпасс.
|
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
+1!:good:
|
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
Не знаю те что сказать, но у меня HKS SSQV отлично работает, ни какой проблем.
Ho iPetroffich прав, зря я потратил на blow-off , надо было взять фильтр нудевого сопративления! |
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
всем огромное спасибо, сделал вывод что мне блу офф не нужен ..... поставил обратно байпас, вечером прокачусь, сообщу что как ...
|
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
Alex_head правильное решение
|
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
Цитата:
через некоторое время тоже снимешь. |
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
Цитата:
фильтр нулевого сопротивления?!! Pochemy??? |
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
потому что фильтрует он 0 (нулевого же сопротивления). и потому что горячё очень голому фильтру под капотом. По сравнению со стоком, упакованным в короб. Нулевик только на гонке-в повседневке он ни в х.. не впился
|
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
или ставишь тепловой экран
|
Ответ: после установки впуска начались, лаги...
;)просто фильтр то махнуть проще, чем ещё с экраном корячиться.;)
|
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU