Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 08:51   #772
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
Не хочу снимать рычаг, там ведь придется датчик абс, трос ручника и самое опасное тормозную магистраль разъединять...
Датчик АБС отсоединяешь от разъёма, трос ручника не проблема,а какая опасность при рассоединении торм. магистрали? Лучше сейчас "расшевелить" соединение трубки со шлангом, нежели потом в спешном порядке при ремонте тормозной системы. Менял этот сайлент также со снятием рычага. Под прессом он выходил со щелчками! Все соединения торм. магистралей после сборки обмазываю пушечным салом, так что при последующих разборках только тряпкой снимаешь "кусок жирной грязи" а там всё как новое и разбирается без проблем: что резьбовое соединение, что гайка на трубке, всё вращается и ни намёка на коррозию.
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием