Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 19:01   #133
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: ОД в ПИТЕРЕ!!!!

Цитата:
Сообщение от vitaliyeg Посмотреть сообщение
ерунда!
Берем пробу бензина в присутствии двух человек, лучше представителей автосалона. Бензин из бачка сливаем в сухой стеклянный стакан.
подробности вот тут http://www.cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1437

Вот еще:
3. В сервисе, когда причина поломки - некачественное топливо - будет установлена, необходимо:

а) составить акт о причине поломки с печатью сервиса и подписями мастера и старшего смены;

б) составить акт о заборе топлива из бака в присутствии мастера и старшего смены.

Пробы топлива нужно отобрать в две чистые, сухие двухлитровые бутылки. Пробки опечатать лентой с печатью сервиса. Одна опечатанная бутылка, опечатанная канистра, фотографии или видеокассета будут храниться у вас (это вещдоки). Вторую пробу отвезите на анализ.
Полная версия статьи

Все это конечно грамотно, только вот судиться из-за 20 000 рублей не разумно, больше потеряшь времени и денег на поездки в суд и прочие инстанции.

скажем получается дорогой урок где не надо заправлять машину, особенно в жару.

в прошлом году по жаре ездили на двух машинах в Украину, так вот Форд мондео 2006 года , хапнув украинского бензинчика отказывался ехать и глох, причем только днем жару, как только вечером жара спадала, машина ехала как ни в чем не бывало.

поменяли сначала обычный фильтр под колесом, думали поможет, хрен .

снимали бак , сливали бензин, на сеточке б/н то бишь в 1 -м фильтре
студинистая прослойка типа как у автора, она в жару концентрировалась на входе и не давала поступать бензу дальше, прочистили, сменили сетку, все.

прочистка всей магистрали в принципе не нужна, нормальный бензин промоет .

А за 20 000 рублей дилер должен менять б/н, а не просто прочищать фильтр и магистраль.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием