Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 12:26   #443
Damon78
Житель Клуба
 
Аватар для Damon78
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 119
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

На одной стороне щупа риски для холодной коробки (минимум и максимум). Они используются для контроля заливаемого масла. На другой стороне щупа риски для горячей коробки (минимум и максимум (H)). Проверять следует на ровной поверхности, на разогретой коробке (проехав примерно 10- 20 км), при заведенном двигателе в положении N или P (эти 2 положения ничем не отличаются друг от друга по сути, только P блокирует трансмиссию). Уровень масла сразу после прекращения движения должен быть между нижней риской и риской Н. После окончания движения (примерно 5-10 минут), уровень масла падает до центральной риски.
Damon78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием