Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 11:38   #632
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
жидкостный интеркуллер. встречал только на очень серьезных драговых авто
какие + и - ?

минимальная длина труб для наименьшего лага
для него надо ставить насос и отдельный радиатор с карлсонами? заливать естественно антифриз...
при хорошей реализации - это тема. но цена сего девайса грамотно оформленного Вас смутит - дешевле фронтальник брэндовый будет купить.

полный кит - фото прилагаю.
емкость с жижей - обязательно! заливать летом - воду + возить с собой на покатушки мешек льда - засыпается в емкость и жжете на полную - хватает на несколько заездо пока не растопится лед.

сама емкость и все шланки под капотом обязательно в хорошую теплоизоляцию! радиатор можно и поменьше, но обязательно с карлсоном(я бы включал его начиная от +50 жижи)! насос можно воткнуть от Газели (печка там электрическая) желательно 2 шт - резерв так сказать!

основных минуса 3:
1) дорого
2) сложно
3) падает надежность ввиду наличия: 2-х электродвигателей, жидкости (контур), дополнительного жидкостного радиатора.
Миниатюры
!B2Uq0SwEGk~$(KGrHqF,!ikE)q1TSU-hBMi!HMutQ!~~_12.JPG  
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием