Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS
жидкостный интеркуллер. встречал только на очень серьезных драговых авто
какие + и - ?
минимальная длина труб для наименьшего лага
для него надо ставить насос и отдельный радиатор с карлсонами? заливать естественно антифриз...
|
при хорошей реализации - это тема. но цена сего девайса грамотно оформленного Вас смутит - дешевле фронтальник брэндовый будет купить.
полный кит - фото прилагаю.
емкость с жижей - обязательно! заливать летом - воду + возить с собой на покатушки мешек льда - засыпается в емкость и жжете на полную - хватает на несколько заездо пока не растопится лед.
сама емкость и все шланки под капотом обязательно в хорошую теплоизоляцию! радиатор можно и поменьше, но обязательно с карлсоном(я бы включал его начиная от +50 жижи)! насос можно воткнуть от Газели (печка там электрическая) желательно 2 шт - резерв так сказать!
основных минуса 3:
1) дорого
2) сложно
3) падает надежность ввиду наличия: 2-х электродвигателей, жидкости (контур), дополнительного жидкостного радиатора.