Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2007, 19:01   #76
time attak
Опытный
 
Авто: Lancer Evo-8
Сообщений: 76
По умолчанию Ответ: чип-тюнинг турбо оутлендера

Цитата:
Сообщение от iPetroffich Посмотреть сообщение
time attak, я не сомневаюсь что вы гуру в плане тюнинга 4G63, но действительно ли нужно менять рейку при мощности до 350 и на форсунках от ЭВО?
спрашиваю потому, что у меня при железе до 350 (как вы же и подтвердили в личной переписке), японец рейку не менял. я не думаю что при вложении немалых денег в авто с экономили на столь не дорогой вещи
проверить элементарно - замерь давление топлива на выходе с рейки
и посмотри на каком проценте открытия форсунок оно падает и на сколько

если форсунки открыты не полностью а давление уже стремиться к 0 - то проблема в рейке (конечно если насос уже стоит нормальный)
time attak вне форума   Вверх Ответить с цитированием