Цитата:
Сообщение от Parfen
Для того чтобы поменять фильтр в АКПП нужно "колоть" коробку, а это уже не просто замена масла, а ремонт и ценник соответствующий будет.
|
вы ерунда не говорите и людей в заблуждение не вводите!!!! просто сливаете снизу через пробку затем снимаете поддон и там один фильтр, второй стоит на коллекторе масленом, нужно снять аккумулятор и нишу и все увидите, один стоит по Exist около 1700 второй 350 плюс прокладка 300 и прокладка пробки 50 рублей и все. вообще весь порядок замены расписан уже не один раз кто то делает по сокращенной программе а кто то по полной кто что хочет и те и те по своему правы, на мерсах вообще зачастую при всем сроке эксплуатации не кто туда без нужды не лазает и все работает!!!!