Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 22:17   #138
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Мне тоже не понятно, почему ЧРЕВАТО на современной, не простой и не такой уж задрипозной (простите за слово) машине, двигаться несколько часов к ряду на, не такой уж и высокой (по современным меркам), скорости в 150-160 км/ч. ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ нагрева ВАРИАТОРА...
Если оно так, то почему бы не зарезать программно, как это делается на Аутбэках в период обкатки и ездить не более 120?

Оффтоп

К слову сказать, в эти выходные, по прямой проехал всю Белоруссию от Бреста до границы с РФ, держа непрерывной скорость в районе 160 (приостановливался лишь для проплаты дороги и, однажды, для уплаты штрафа). И ни чё! Правда... у меня отказал ещё "там" кондиционер. Но он вряд ли отъедает на столько мощность и нагревает собою своего большого брата.
[свернуть]
Хотя с другой стороны - кто купит такой автомобиль, объёмом в 2,4л., где Руководстве будет сказано: "Ваш новый автомобиль предназначен для эксплуатации по дорогам России, в рамках скоростного режима 60 - 120 км/ч."?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием