Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 13:09   #933
Pegasus
Житель Клуба
 
Аватар для Pegasus
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 311
По умолчанию Защита Радиаторов ДВЗ, Кондиционера и Масленного.

Амигос, Салюдо!!!
Наверно уже есть такая тема на форуме - может повторюсь!!!
Люблю путешествовать на авто и кататься на расстояния, да и работа была связанна с постоянными поездками по городам и весям Южного Федерального округа и по-этому на всех своих авто защищаю радиаторы от камней и Крупного рогатого скота (Саранча, птички)... Ездить то с ветерком любят все.....
У меня Out XL 2008 - руководство по нему.. но думаю не составит труда сделать на Морде 2010 (скоро попробую, буду делать сестренке)
ИНСТРУМЕНТ: тонкая отвертка плоская, средняя крестовая, плоскорезы или кусачки желательно с вытянутыми режущими губками, ножницы по металлу, мощный паяльник.
Материал. Решетка ( я использовал итальянскую нержавеющую анодированную и покрашенную черной краской) 500x1200 мм. продается листами и каждый лист отдельно упакован в картон оптовая цена 700 розничная от 1000 до 1400 руб., пластиковые черные средние хомутики..
Поехали:
- Снимаем верхнюю решетку с эмблемой Митсубы, поддеваем тонкой плоской отверткой внутреннюю шляпку клипсы и крестовой средней выкручиваем на 5-7 мм и вынимаем полностью 4 шт крепящие решетку с телевизору рамы. Потом аккуратно плавно тянем в верх отщелкивая четыре направленные клипсы защелки. В руках!! Моем!!
- Теперь нужно снять нижнюю решетку радиатора в бампере..:
Легче будет если вы наедете хотя бы одним колесом на камень, 5 кирпичей сложенных эстакадкой, Нужно снять серебристую накладку обтекатель на дно для этого выкручиваем 4 шурупа-самореза позти на днище по фронтальному периметру и вынимаем так же порядка 10 клипс , точно не помню их кол-ва НО, (3-и клипсы с левого бока, правые можно снять только для удобства снятия нижней накладки, в черном мухобойнике и подкрылке и порядка 5 клипс на серебристой накладке и под ней будет еще 2-е) Вытягиваем серебристую накладку на себя не спеша и не дергая. Проблем не должно возникать.. Под ней можно не снимать все клипсы а только которые будут держать мухобойку и крепеж правого (если смотреть на машину, или левую если сидеть за рулем) воздуховода бампера...
Лезем рукой между радиатором и бампером и снимаем 4 клипсы внизу улыбки...
Чтоб не мешало ничего я снял номерной знак с рамкой - т.к. он нависает над решеткой.
Теперь Внимательно рассматриваем черную решетку вставленную в низ бампера снаружи и внутри - по всему периметру есть защелки плоские вставленные в прорез крашенного бампера
Снимаются относительно легко - одной рукой чуть создаем давление на крашенный бампер в изгиб отгибая его от периметра черной решетки, а второй изнутри надавливаем пальцем на плоский шип защелки и так воюем с каждым....
- Снимаем воздухозаборник масленого радиатора - все наверняка замечали что слева в низу не крашенного бампера есть прорезь, а справа она заглушена псевдорешеткой. Нам надо снять левый с отверстием.. т.к нижние клипсы уже сняты в отверстие суем руку, беремся за край и потихоньку вынимаем примерно такие же защелки как и на улыбке изнутри наружу. в колесной арке нужно будет еще снять одну клипсу...
Вот итог - все это моем, сушим..
https://picasaweb.google.com/1084909...27661049532642
Теперь примерно распределяем лист так что б на все хватило... (еще немного и останется)
Беремся за нижнюю улыбку..
https://picasaweb.google.com/1084909...27811674580866
прикладываем и обрезаем все лишнее чуть меньше чем сама решетка.. ток же вырезать пор крепление верхнее округлое..
устанавливаем обратно в бампер
https://picasaweb.google.com/1084909...27829540147010
https://picasaweb.google.com/1084909...27890978863970
берем хомутики и притягиваем как минимум в 10 местах
Теперь масленый радиатор
https://picasaweb.google.com/1084909...27895524351042
Обрезаем лишнее и паяльником вплавляем по периметру в внутреннюю стенку.. еще там 4 упора я под них в сетке вырезал прорези и надел на них, они в основном и держат решетку. Устанавливаем на авто.
https://picasaweb.google.com/1084909...27923735671634
https://picasaweb.google.com/1084909...27936106595746
Теперь верхняя решетка с эмблемой...
переворачиваем и вырезаем две отдельные решетки правую и левую причем верхушка не ровная а с уклоном вовнутрь.. и прикручиваем их шурупами которые держат наружние серебристые рамки..
https://picasaweb.google.com/1084909...28531499636018
Итог
https://picasaweb.google.com/1084909...28584228213378
Все собираем...
И все получается достойно...
все в сборе фот нет!!! Уже было темно!
Сетка прошла проверку боем, катался на рыбалку в Астрахань, вся рожа была в саранче... набилось так что решеток вообще видно не было, номер то читался с трудом.. за то радиаторы не пострадали! не только саранча, камни...
Надеюсь кому пригодится... если чё не ясно спрашивайте.. описание писал набегами...
Адьос Грингос!
Pegasus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: