Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 00:20   #15
AlexeySD
Житель Клуба
 
Аватар для AlexeySD
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Чет я торможу безбожно.
Чтоб уменьшить риск вырывания штока нужно опустить (относительно кузова) точку крепления оного штока, или поднять (относительно рычага) нижнюю точку крепления амика.
Таким образом вопрос - что именно и куда именно вы собираетесь ставить? а то я смотря на фото этих подставок в полный ступор впадаю
Ещё раз по порядку:
Проставки под передний амортизатор и пружину ставяться в верхную точку крепления тем самым поднимая кузов, вроде все понятно.
Проставка под задний амортизатор тоже ставиться по аналогии в верх, в данном случае кузов она не преподнимет, т.к. сзади у нас амортизатор отдельно от пружины, но зато сместит нейтральное положение амортизатора, а для компенсации данного смещения и подъема опы можно использовать два варианта: волгопружины или штатныые пружины с проставками или их комбинацию.
Я сначала поставлю волгопружины, а если покажется мало то затем и проставки под них.
Все ведь вроде понятно....


---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Т.е. при становке "волгопружин" с аммортизаторами ничего делать не нужно?
Нужно!!! Т.к. волгопружины поднимут опу и сместят нейтрально положение штока амортизатора!
Но т.к. поднимаем всего на пару сантиметров то наверное можно не делать, я бы не стал, огород городить если бы не нашел, с подачи клубней, такого оригинального решения.
AlexeySD вне форума   Вверх Ответить с цитированием