Цитата:
Сообщение от Timka
Чет я торможу безбожно.
Чтоб уменьшить риск вырывания штока нужно опустить (относительно кузова) точку крепления оного штока, или поднять (относительно рычага) нижнюю точку крепления амика.
Таким образом вопрос - что именно и куда именно вы собираетесь ставить? а то я смотря на фото этих подставок в полный ступор впадаю
|
Ещё раз по порядку:
Проставки под передний амортизатор и пружину ставяться в верхную точку крепления тем самым поднимая кузов, вроде все понятно.
Проставка под задний амортизатор тоже ставиться по аналогии в верх, в данном случае кузов она не преподнимет, т.к. сзади у нас амортизатор отдельно от пружины, но зато сместит нейтральное положение амортизатора, а для компенсации данного смещения и подъема опы можно использовать два варианта: волгопружины или штатныые пружины с проставками или их комбинацию.
Я сначала поставлю волгопружины, а если покажется мало то затем и проставки под них.
Все ведь вроде понятно....
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Timka
Т.е. при становке "волгопружин" с аммортизаторами ничего делать не нужно?
|
Нужно!!! Т.к. волгопружины поднимут опу и сместят нейтрально положение штока амортизатора!
Но т.к. поднимаем всего на пару сантиметров то наверное можно не делать, я бы не стал, огород городить если бы не нашел, с подачи клубней, такого оригинального решения.