Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 00:57   #1265
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
А кто нибудь уже ставил на авто с европейской подвеской эти проставки? Вроде ж все кто тут ставил пружины от волги амиками не заморачивались?
> волгопружины поднимут опу и сместят нейтрально положение штока
на сколько я понял, то они просто восстанавливают "статус кво" или нет?
Ух как тут вас ночером приперло! -)) Действительно, амиками никто не заморачивался, руки не доходили. Как правильно заметил Эдуард, тут у нас развилось три направления:
1. востановить "статус кво" на уже просевших пружинах. Как правило это ограничивалось прокладками под пружины. В данном случае, прокладки под аммо не нужны, его рабочий ход возвращается к номиналу.
2. востановить больше чем "статус кво", или проще говоря, приподнять "попу". Последнее веяние - это волгопружины, ну или пружины от Фобоса. И те, и другие в определенной степени приподнимают попу выше стока. Соответсвенно, в данном случае шток аммо выдвигается и работает в верхнем секторе, что при определенных моментах грозит выровом штока. Вернее, сперва, при отбое, разрушением тарельчатых клапанов внутри амика, а потом, как следствие, уже вырыванием штока. В данном случае, шток аммика желательно опустить, подложив между его опорой и чашкой кузова прокладку. Вот только не понятно какой высоты. Думаю, что минимальной толщины будет достаточно.
3. это прульная подвеска, имхо, как самая удачная. В ней для лифта достаточно подложить проставки под опору задней стойки. Самый бюджетный вариант и самый граммотный.
За чем иппонцы разделили стойку? Не ужели охото выпускать разные детали?

З.Ы. при установке проставок на заднюю опору аммо придется повозиться с выпресовкой шпилек из нее. Шпильки меняются на более длинные, из комплекта.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: