Вариант #1271 (
http://www.polimer-nsk.ru/static/pri...subishi_prost/) хоть и самый простой, но он решает проблему только с клиренсом, вопрос увеличения грузоподъемности остается при этом открыт. Для меня вторая проблема более актуальна.
Сегодня решил добить япону мать, заехал на яму, снял и разобрал заднюю стойку с целью замера параметров пружины.
Так вот, кого интересует:
1. высота пружины - 37 см.
2. кол-во витков - 9.
3. меджувитковое расстояние - 45 мм.
4. диаметр прутка - 11,5 мм.
5. диаметр пружины по центру прутка - 92 мм.
6. диаметр пружины по наружи витка - 103 мм.
7. диаметр пружины внутри витка - 80 мм.
8. верхний виток зауженый - наружный диаметр - 91 мм.
- внутренний - 68 мм.
9. общий ход штока аммортизатора - 150 мм.
10. диаметр штока - 12 мм.
11. высота демпферной подушки - 80 мм.
Общий итог.
Пружины от представителей российско-украинского автопрома не походят.
Можно ставить либо 4140а172 от семимесного праворульного японца, либо 4140а125 от семимесного дизельного европейца. Либо ж по указанным параметрам заказывать у народных умельцев, что, собственно, и собираюсь сделать.
З.Ы. Порадовало, что, в оличие от предыдущего аута, нижний болт стойки не прессованный, вышел без проблем. Также для откручивания верхних двух гаек стойки не пришлось раскурочивать пол-багажника - для этого предусмотрены технологические лючки в пластикивой обшивке.