Цитата:
Сообщение от CADR
А если я скажу что даже через пластик может проходить влага, то поверите?
Невозможно идеально закрыть фары, так же играют роль перепады температур внутри и снаружи фары.
А насчет нашего воздуха... его влажность может доходить почти до 100%.
У меня лично передние фары еще не запотевали, а вот задние бывало пару раз. Не парюсь насчет этого вообще!
|
От чего же..конечно поверю
Вот только это проблема возникает далеко не на всех авто...но абсолютно все (как минимум) меняют лампочки
Отсюда делается вывод - запотевание носит характер врожденных "дефектов" конкретного авто)
ИМХО списать подобное на попадание воздуха - сложно. А вот на фиговую герметизацию фар/фонарей- легко) катался на 3х авто на каждой по 3 года и более - таких проблем не было) хотя меня это все не сильно парит если, конечно, эти капли не коротят контакты внутри фары/фонаря...надеюсь такая влажность не окислит контакты в цоколе раньше времени
---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------
Цитата:
Сообщение от CADR
А насчет нашего воздуха... его влажность может доходить почти до 100%.
|
Наверно может..но ведь не круглый год такая влажность. Насколько я понял проблема не сезонного характера...так что...
---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Виталий Б
Купил неделю назад, та же история, на даче с утра вышел во двор , передние фары полностью затянуты были, после также запотели когда мыл машину холодной водой
|
Конденсат...
Если мне не изменяет школьное образование в большинстве случаев причиной конденсата являются две вещи:
1. Разница температур внутри и снаружи
2. Отсутствие вентиляции внутри помещения/корпуса/пр.
Первый вариант мы все наблюдам на трубках компрессора кондея в жару. С них прям ручьем течет вода.
ИМХО для нас больше актуален второй случай...и в этом случае "просушка" фар заменой лампочек просто таки панацея от повышенной влажности (считай проветривание) внутри фары. С точки зрения элементарной физики выход один - "просушить" фару проветриванием.
А первая причина в нашем случае дополняет вторую...имеем "влажную" среду в фаре...не просушиваем и боимся замены лампочек. В случае с утренней росой температура в фаре выше температуры воздуха снаружи все складываем вместе и имеем конденсат внутри.