Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 00:58   #45
Declain
Опытный
 
Аватар для Declain
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Проблема запотевания фар

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
А если я скажу что даже через пластик может проходить влага, то поверите?
Невозможно идеально закрыть фары, так же играют роль перепады температур внутри и снаружи фары.
А насчет нашего воздуха... его влажность может доходить почти до 100%.
У меня лично передние фары еще не запотевали, а вот задние бывало пару раз. Не парюсь насчет этого вообще!
От чего же..конечно поверю
Вот только это проблема возникает далеко не на всех авто...но абсолютно все (как минимум) меняют лампочки
Отсюда делается вывод - запотевание носит характер врожденных "дефектов" конкретного авто)
ИМХО списать подобное на попадание воздуха - сложно. А вот на фиговую герметизацию фар/фонарей- легко) катался на 3х авто на каждой по 3 года и более - таких проблем не было) хотя меня это все не сильно парит если, конечно, эти капли не коротят контакты внутри фары/фонаря...надеюсь такая влажность не окислит контакты в цоколе раньше времени

---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
А насчет нашего воздуха... его влажность может доходить почти до 100%.
Наверно может..но ведь не круглый год такая влажность. Насколько я понял проблема не сезонного характера...так что...

---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Виталий Б Посмотреть сообщение
Купил неделю назад, та же история, на даче с утра вышел во двор , передние фары полностью затянуты были, после также запотели когда мыл машину холодной водой
Конденсат...
Если мне не изменяет школьное образование в большинстве случаев причиной конденсата являются две вещи:
1. Разница температур внутри и снаружи
2. Отсутствие вентиляции внутри помещения/корпуса/пр.

Первый вариант мы все наблюдам на трубках компрессора кондея в жару. С них прям ручьем течет вода.
ИМХО для нас больше актуален второй случай...и в этом случае "просушка" фар заменой лампочек просто таки панацея от повышенной влажности (считай проветривание) внутри фары. С точки зрения элементарной физики выход один - "просушить" фару проветриванием.
А первая причина в нашем случае дополняет вторую...имеем "влажную" среду в фаре...не просушиваем и боимся замены лампочек. В случае с утренней росой температура в фаре выше температуры воздуха снаружи все складываем вместе и имеем конденсат внутри.
Declain вне форума   Вверх Ответить с цитированием