Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2007, 21:05   #49
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: AWC-All Wheel Control

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Совершенно правильно заметил один из обсуждающих эту тему-главное не слепая надежда на эту систему(опять же законы физики),а УМЕНИЕ С НЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ.Вот это ,как я понял получается не у многих...Лично меня,как водителя с большим стажем не устраевает ждать чуда,когда тебя несёт на ограждения обочины, а потом вдруг что то включилось,поскрипело и ты оказался живой.И если для её правильной работы нужно не снимать ноги с педали газа,я это тоже должен знать!Или она должна работать как на мерсе 500 SEL,который я реально в занос завести не мог(и с газом и без газа).А для тех ,кто хочет свободы,есть кнопка отключения системы-нажал и свободен,езжай как хочешь и нет вопросов.Мой вывод-система работает непонятно для водителя и требует понимания и привыкания,что даётся тренировкой и привычкой, а то что написано в рекламе,просто реклама!
З.Ы. Будем продолжать испытания,поймем,как действует и расскажем остальным.
Полностью согласен. Я тоже еще не разобрался, как она работает. Нужна площадка, а подходящую пока не нашел. Что интересно, когда я в марте в Сургуте тестил XL, он был на летней резине и я провоцировал занос и система его пресекала. На своей машине пока такие эксперименты не получаются из-за ограниченности места...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием