Цитата:
Сообщение от Airborn
zorge799, умерьте свою агрессивность, она здесь не уместна.
Видать такая особенность работы вариатора, что на моменте перехода от гидротрансформатора к вариатору при определённых условиях происходит удар.
Нежнее надо в таких ситуациях. Плавнее разгон, не надо насиловать коробку.
|
Любезнейший! Если не знаете, как работает гидротрансформатор и когда происходит переход "... от гидротрансформатора к вариатору...", нечего лезть со своими комментами. Напустить на себя вид всезнайки несложно, труднее объяснить человеку на пальцах, почему происходит удар в трансмиссии.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------
Добавлю про гидротрансформатор:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
Любезнейший! Если не знаете, как работает гидротрансформатор и когда происходит переход "... от гидротрансформатора к вариатору...", нечего лезть со своими комментами. Напустить на себя вид всезнайки несложно, труднее объяснить человеку на пальцах, почему происходит удар в трансмиссии.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------
Добавлю про гидротрансформатор:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
|
На мой взгляд удар происходит из-за включения обгонной муфты (one-way clutch), когда подключается к работе ведомое колесо гидротрансформатора. Все - мое личное ИМХО.
---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------
[QUOTE=zorge799;1131828]Любезнейший! Если не знаете, как работает гидротрансформатор и когда происходит переход "... от гидротрансформатора к вариатору...", нечего лезть со своими комментами. Напустить на себя вид всезнайки несложно, труднее объяснить человеку на пальцах, почему происходит удар в трансмиссии.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------
Добавлю про гидротрансформатор:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php[COLOR="Silver"]
На мой взгляд удар происходит из-за включения обгонной муфты (one-way clutch), когда подключается к работе ведомое колесо гидротрансформатора. До этого мы ехали с заблокированным ГТ, перед препятствием затормозили, ГТ разблокировался, возникла СУЩЕСТВЕННАЯ разница между скоростями вращения насосного и ведомого колес ГТ. В момент прибавления "газа" муфта свободного хода блокируется, выбираются зазоры в трансмиссии и получается удар. Все - мое личное ИМХО.