Да нет, в Питере и на жыгулях зимой ездят. Речь не о том.
А речь о том что если уж тратиться и брать высокую похожую на джип машину, то очень полезную плюшку ввиде полного привода просто грех не купить. Полный привод и на трассах помогает устойчевее в повороты входить.
147 коней негонщикам хватит (да и как вы говорите и чипануть можно), а вот полный привод уже не чипануть - только машину менять.
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------
Да что говорить, давайте сравним комплектухи и цены
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/o...-xl/equipment/
речь ведь только о CVT ?
самый дешевый аут CVT 2вд - S24
999 000 руб.
самый дешевый аут CVT 4вд - S42 1 079 000 руб.
разница переплаты за полный привод 80тыщ
помимо полного привода в эти 80 тыщ вы получаете (чего небудет в 2вд):
Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система (M-ASTC)
Система помощи при трогании на подъем "Hill Start Assist" (HSA) - очень полезная штука надо сказать
ну знаете, при стоимости машины в лям рублей: полный привод, курсовая устойчивость и Hill Start - 80тыщ это вообще не переплата.
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------
Ладно бы мы еще на югах жили и снега незнали можно былобы репу почесать. А в наши зимы да с нашими дорогами помоему ответ однозначный.