Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 18:46   #104
mmcrvr
Житель Клуба
 
Аватар для mmcrvr
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 127
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

На одометре вылезло 92000 км., решил поменять ремень ГРМ как положено. Менять решил сам, т.к. не доверяю всяким сервисам и Дядям Ваням Посмотрел фильм, скачал мануал, спасибо нашему форуму. Опыт работ был, менял ремень на 4G63. На трешке даже проще, нет балансировочных валов. Купил в Экзисте ремень, паразитный ролик, натяжной в сборе, т.к. отделно ролик не нашел. Натяжитель решил не менять, т к. по опыту с ними редко бывают проблемы, для сальников тоже рановато помирать. Может кому будет интересно расскажу про нюансы.
1. Поднимаем правую переднюю сторону, снимаем колесо.
2. Подставляем под поддон двигателя подставку с дощечкой. Т. к. у меня стоит защита, подставил дощечку между поддоном и защитой, и подставку под защиту, во первых необходимо поддерживать двигатель когда снимем правую опору, ну и будет возможность немного поднимать опускать движку, засчет подъема кузова домкратом (бывает необходимо иногда)
3. Снимаем пластиковую защиту в которой есть окошко с крышечкой для доступа к гайке шкива. Там порядка 6 пистонов, этого будет достаточно для доступа к движке. Подкрылки дополнительные тоже не мешают.
4. Снимаем ремень кондиционера, генератора (широкий) Для этого ключем торцевым поворачиваем натяжитель (есть шестигранный прилив на корпусе) и вставляем гвоздик в дырочку для фиксации.
5. Ослабляем гремень гидрача и снимаем всю раму натяжителя (3 болта) (картинки есть в мануале выложенным на форуме)
6. Снимаем две верхние крышки пластмассовые ремня ГРМ.
7. Снимаем правую опору двигателя. (Для удобства снимал бачек расширительный охлаждения) Три болта на крыле, 4 на двигателе.
8. Срываем болт крепления шкива упирая ручку ключа в рычаг подвески и коротким включением стартера. Снимаем шкив.
9. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ.
10. Выставляем метки (см мануал)
11. Снимаем натяжитель (см мануал)
12.Снимаем ремень, ролик натяжителя, паразитный ролик вверху. Проверяем помпу, сальники, у меня все было в порядке
13. Проверяем натяжитель на исправность (см мануал) сжимаем медленно в тисках или на прессе, вставляем штифт в отверствие (я испльзую сверло, легче вытаскивать потом)
14. Ставим новые ролики, ремень, натяжитель, проверяем метки провернув коленвал на 2 оборота.
15. Собираем все в обратном порядке.

Состояние ремня, роликов было очень хорошее, думаю прходило бы все это и до 120 тыщ.
Затраты по времени около 5 часов.
На навесное ремни ролики пока не менял, состояние нормальное, только у роликов пластмасса подъеденная слегка. Ремни купил, но смущает конская цена на оригинальные ролики, хотя на натяжном гидрача написано INA германия Буду искать аналоги, тем более их менять не сложно.
mmcrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: