Цитата:
Сообщение от Mon-Angel
всем привет - просмотрев все 18 страниц форума по Трекам, не удалось найти ответ на интересующий меня вопрос касательно АККП. В общем суть в следующем - была произведена замена муфты (раскрошился планетарий) , подбирали от RVR-ки - вошла, но не было соот-вия мозгов и , как следствие, приходилось ехать практически как на механике. В итоге нашли родную муфту от трека- воткнули - все было ок. Прошло полгода и начала моргать лампа нейтралки во время движения. К сожалению, в нашем городе крайне проблематично найти спеца по мицу (( поэтому хотелось бы послушать ваше мнение - что это может быть - проблема в механике муфты или же электрика гонит(( двигатель 4G64 GDI
|
думаю - для начала "диагностика" каким-либо сканером...
скорее всего будет ошибка "21 - датчик положения коленчатого вала и его цепь" или "22 - датчик частоты вращения входного вала АКПП и его цепь"...
если так, приобретаем датчик (с доставкой до Южного из Японии каждый стоит около 3000 рублей) и меняем...
в последствии - "радуемся" жизни...