Re:блокировка рычага АКПП/CVT в "P"
Спасибо, что перенаправили мою проблему и тему в нужное русло.
Но мне кажется, что данная проблема (блокирование коробки CVTв режиме "P") никак не связана с погодными условиями (холод,обледенение конденсата или чего там Вы пишите...).
Ситуация с блокировкой в "P" была в следующих условиях:
- Погода в Москве составляла +3 С градусов.
- 60 км. единовременного пробега - вряд-ли назовешь кратковременными проездами...
- Авто с пробегом 83 000 км.
- Только аккуратная и бережная эксплуатация без испытаний на прочность и тому подобное.
- Все тот же присловутый ж/д переезд...
Может это магия?
Итак, гарантии уже нет. При обращении в РОЛЬФ что следует говорить?
Вернее как правильно объяснить спецам, ЧТО надо сделать с моим боевым другом?
Заранее благодарен.
---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ----------
Да.... Начитался....
И нафига я продал свой VW Passat в максимальной комплектации...
Вообще, ни одной проблемы (даже с подвеской) не было за все время эксплуатации (4 года, пробег 110 000).
Эх.... променял комфорт и надежность на больший объем, полный привод и высокую пасадку... (за те-же деньги). Надеюсь не разочароваться и подружиться со своим новым другом (2 недели обладаю XL 2,4 CVT 2008 г.в.)
|