Цитата:
Сообщение от admden
Где то в инете вычитал, что данная проблемма с постоянным и переодичным стуком, отдающим то в корпус, то просто слышен сильный стук из пд капота, проявляеться у многих, и тут пеже 307 и тайота аурис, и фольцваген, и форд, и лансер..
Один из авторов просто отлючил питающий провод от самого эл магнт клапана.. который прям на двигателе, и все прошло двигател стал работать , на много тише и мягче, сегодня буду пробывать делать тоже самое. . нашел документы о моем обращении в рольф, там написанно электро магнитный фтмосферный клапан - снять и установить.. далее указанно Клапан Соленоидный системы контр выхлопа, результат этой замены ни к чему не привел.. стук остался прежним.. чуть посже отпишу что вышло из это идеи, по отключению кабеля питания самого клапана.. если звук пропадет, тогда точно его под замену
|
Этого делать нельзя, к чему приведет читайте тут:
https://www.out-club.ru/board/showpo...9&postcount=52
Если на последствия плевать, дело ваше. Только гляньте еще сколько сам адсорбер стоит, после длительной эксплуатации без продувки его заменить придется. А "Клапан Соленоидный системы контр выхлопа" это вообще о другом, это ЕГР, как он попал в компанию с адсорбером?