Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 21:42   #15
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Жесть... При - 1 градусе надо минут 7 сидеть, чтобы на одно деление поднялось. А если - 20, то, наверное, минут 20... Это же мазахизм.

Я грею машину одну-две минут (в морозы до - 10) и начинаю движение. Не быстрое. Тысяч до 2,5 кручу - небольше. Еду в таком темпе минут 10-15.
И в -10, и в -20 Аут прогревается за 5-7 мин. (до 2-х делений )
Делаю так: смотрю по сигналке темп. двигателя , если ниже +10 гр., то запускаю движок за 5 мин. до выхода на улицу, одеваю сына, одеваюсь сам и алга в школу
Если темп. движка выше +10, то сажусь в машину, завожу с ключа и, проделав известные манипуляции с рычагом варика, потихоньку стартую (как раз на низких оборотах пару минут уходит на маневрирование во дворе - такой двор с кайеннами и бмв )
В любом случае утром в морозы всегда стараюсь хорошо прогреть движок и варик, а мазохизм, по-моему - это ехать сразу и греть в движении Даже на малых оборотах чувствуется, с каким напрягом машинка ворочается, а это не есть хорошо...
P.S. Заводил разок и в -33, но греть, конечно, пришлось минут 15. Больше таких экспериментов стараюсь не повторять, а если намечается ниже -30, то ставлю на ночь автозапуск по темп. движка на -18 (пару раз ночью заводится на 20 мин.), и утром всё ОК
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием