Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 07:03   #5
marting
Житель Клуба
 
Аватар для marting
 
Имя: Алексей
Авто: Citroen C-Crosser 2.0 CVT
Сообщений: 397
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

На одном из форумов по защите авто посоветовали следующее:

"сам пользуюсь Pandora DXL3700 - очень доволен)
для Вас возможно будет интересен вариант либо DXL3700 + HM-05(модуль управления замком капота), либо DXL3500 + HM-05.
В первом случае в комплекте будет радиореле блокировки, которое размещается под капотом и которое в свою очередь будет управлять HM-05 (замком капота). Т.е. в случае обнаружения блока сигнализации и его демонтажа капот останется закрытым, а под капотом в свою очередь будет находится радиореле с датчиком движения, которое не мешает работать заведенному авто, но при начале движения будет его глушить (замучаешься искать порванную цепь). Соответственно к Вашим услугам будет GSM-канал, который позволит быть всегда на связи с авто, контроллировать параметры системы, запускать/глушить двигатель, дистанционно блокировать в случае кражи ключей и т.д.
Во втором варианте (DXL3500) базовый блок в салоне, HM-05 ставится под капотом и управляется Пандорой по кодовому каналу (одному проводу). В случае обнаружения и демонтажа базового блока капот останется закрытым, пока не получит команду от своего блока открыться. Соответственно под капотом делаем блокировку (катушки/форсунки)."

Что можете сказать или прокомментировать? Стоит ли так устанавливать? Склонен больше ко второму варианту.
marting вне форума   Вверх Ответить с цитированием