Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 18:29   #234
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Всё про чип-тюнинг OUTLANDER TURBO

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
да я все прекрасно понял про какую ты турбину говоришь. мы просто говорим на разных языках. под только-только я имею в виду начало процесса наддува, когда езда в атмо режиме закончена. Почему ты привязываешь спул к тому, едет машина или не едет?
далее - а если я поставлю эту турбину на двигатель бОльшего объема? то 1.8 будет скажем на 4500 вместо 5500 из твоего примера? тогда раблчая зона турбины будет другая? Нет. Она останется той же самой, что и прописана в ее турбокарте. А вот спул уменьшится.
правильно, спул уменьшился он снизился на 1000 оборотов.
еще пример: я к тому что наддув от 0.2 до 1.5 у маленькой и большой турбины разный по времени и по оборотам!! причем очень сильно
я уже приводил пример тд 05 раздувается с - 2000об/мин, а 3240 с 3000об/мин, до достижения 1.5 ТД05 нужно 1200оборотов и 2 секунды, а 3240 придется еще секунд 5-6 ждать пока она не раскрутиться до 5200.

отсюда и получается что разница в спуле(по вашему) гораздо больше чем разница в рабочих оборотах, и нельзя ни чего конкретного сказать про то как поведет себя турбина исходя из определения!!!

представим что сравниваем 3240 и гт35 оба спулят на 3000, только моя на 1.8 на 5500 а 35 на 5000, спул одинаковый а скорость раскрутки разная
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием