Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 16:21   #15
Пандыч
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 421
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Дамир 116 Посмотреть сообщение
Я не хочу ни с кем спорить и не пытаюсь доказать свою правоту просто хочется помочь людям решить проблему. В автомобилях мицубиси используется система подозревал воздуха смесительного типа предназначеная для быстрого реагирования на изменение температуры подогретого воздуха в салоне. Охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя постоянно циркулирует в радиаторе отопите ля и поток ее не регулируется. Регулируемым фактором является t воздуха которая изменяется смесительной заслонкой определяющей количество воздуха проходящего через радиатор отопителя и количество воздуха поступающего помимо радиатора в смесительную камеру. Проще говоря если выставить t max то весь поступающий воздух должен проходить через радиатор отопите ля а если t min в салон будет поступать только холодный воздух. Так что может быть причина совсем не в термостате и не в воздушных пробках может датчик какой а может сервопривд смесительной заслонки мозги пудрят.буду рад если эта информация будет кому то полезна. Удачи!
Согласен. Кстати недавно знакомый (тоже 2,4 ХЛ юзает) спрашивал - типа дует холодом спереди и все тут, печка не работает. Я тоже ему разные варианты говорил, ПОКА он мне не сказал что из дефлекторов теплый воздух идет а от лобового и боковых холодом веет.
Уже где то обсуждали (по-моему в работе климат-контроля), что воздуховоды заточены под японские машины (леворульки), поэтому и стекло справа вверху затягивает (аж до инея и льда) и холодом веет (ощущение что печка не работает).....
Пандыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием