Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 18:30   #368
envoy
Житель Клуба
 
Аватар для envoy
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Всё про Замену радиатора ОЖ или его ремонт (Airtrek / Outlander turbo)

Цитата:
Сообщение от ewgen1 Посмотреть сообщение
так и через радиатор охлаждения двигателя масло АКПП не нагреется нисколько пока не откроется термостат по большому кругу.а чтоб он открылся надо движку сколько кочегарить чтоб в сильный мороз он нагрелся до большого круга.получается в любом случае АКПП холодная.а угробить АКПП вариант есть всегда!и не потому что жидкость холодная!и при движении жидкость АКПП все равно нагреется сколько нужно.и я же не гоняю сразу тапка в пол на холодную.и радиатор охлаждения АКПП я не собирался отключать.
+1 так же не парюсь! Правда при -15 свист какой то в районе коробки но потом проходит...
envoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием