Цитата:
Сообщение от Sим
Вы мокрое с твердым не путайте. Недогретый и холодный это две большие разницы. Воможно двигатель пройдет на пару километров меньше, не 500 тысяч, а 498... Бензина сожрет да, не спорю, больше, а смазывающие функции масла лежат в довольно большом температурном диапазоне. И "компрессия" зависит в основном, от состояния ГРМ, а, как учит теория и показывает практика, клапана убиваются высокой температурой, а не низкой.
|
При чём здесь убивание высокой температурой клапанов? Речь совершенно не об этом...
Для двигателя важна рабочая температура заложенная заводом изготовителем для постоянной эксплуатации. Когда эта температура ниже то это плохо!!!! Когда выше (перегрев) это ещё хуже (и так понятно).
При холодном двигателе кроме расхода топлива и износа (как я писал раньше) изменяется смесеобразование из за этого появляется нагар как на свечах так и на поршнях и в кемере сгорания.
Ответ для дгругих форумчан:
Я раньше писал что грею двигатель
до первого деления!!!!! Не 20 минут и не гонять потом, а в щадящем режиме до полного прогрева!!!!!! Так как есть трансмиссия, АКПП и гидротрансформатор в ней...... и этому тоже нужен прогрев для нормальной его работы, а так же для эффективного маневрирования и безопасности движения....
Для жертв рекламы и маркетинговых ходов производителя(ей) скажу так:
Эксплуатируйте свой автомобиль как считаете нужным....... не грейте двигатель; полагайтесь на высокоэффективные масла; зажигайте на трассе и в городе так как у вас есть АSC и ABS; резина получившая наивысший рейтинг; заматывайте ремни за спинки сидений ведь у вас же есть SRS и т.д.,.... ваш атомобиль, ваша жизнь и ваше решение как этим всем распоряжаться.
В виде справки кому интересно: на улице -14, автомобиль простоял на улице 12 часов, запустил двигатель, засёк время, выкурил сигарету, до появления первого деления (пикселя) ровно 5мин.