Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 15:52   #6
dima f
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Как я пользовался программой Mitsubishi Assistance Package - МАР.

Всем привет. У меня от MAP негатив. Тут писали, что, может, он за МКАДОм не действует? Я живу в центре Мск.

На XL cдох аккумулятор. Снял, зарядил, поставил. За ночь снова сдох. Делаю вывод, что где-то утечка тока. Записался в сервис в пятницу на воскресенье.

Думаю, дай, воспользуюсь MAP, нафига таскаться с аккумулятором туда-сюда да перекидывать его на морозе.

Звоню в субботу в МАР, там спрашивают - эвакуатор или прикурить. Я говорю - прикурить. Говорят, ок, приедет в 15 часов, предварительно позвонят. В сервисе надо быть в 16.30.

Воскресение. В 15.00 никого нет, звонка нет. Я звоню в МАР по полному кругу снова-здорово, VIN, тел, адрес: "Ждите, вам перезвонят"

15.30 - звоню сам, новая девочка, полный повтор, ждите, вам перезвонят.

16.00 - звоню сам, новая девочка, полный повтор, ждите, вам перезвонят.

16.30 - все то же самое.

Я: какого хрена никто не перезванивает?
Девочка: а мы за это не отвечаем, наша задача - передать заказ.

Плюнул, снял аккум с другой машины (проводов для прикуривания нет), завелся, приехал в сервис.

в 17.30 звонит телефон - я мастер, что у вас с машиной? Я: а что так долго, я уж сам в сервис приехал. Мастер: Ничего не знаю, только что получил заказ.

Ради интереса заказал у них такси из сервиса домой. Надо ли говорить, что никто не перезвонил?

А вот если бы я надеялся на эту помощь, не заведясь в минус 20 не у дома, а на трассе?

ну вот какая сложность сказать - свободных техничек нет, выкручивайтесь сами. Все по-честному было бы...

Последний раз редактировалось dima f; 13.02.2012 в 15:55. Причина: дополнение
dima f вне форума   Вверх Ответить с цитированием