Добрый день,
Внесу свои "5 копеек" .
Машина 2.4 2008 года, аккумулятор родной.
В морозы почти не ездил, недели 2 назад не завелся, прикурился от другого авто, проездил 150км.
Опять же не ездил неделю, ну такой я автолюбитель
В выходные опять не завелся, на улице -20-25.
Прикуривание не помогло, аккумулятор замерз напрочь, прочитал тему от корки до корки.
Выбор аккумулятора был такой - Bosh, Varta.
В магазе сказали что в принципе это так себе, в итоге взял Panasonic 6CT65 75D23L встал как родной(на счет качества время покажет).
Воздуховод снялся на удивление очень просто.
Ключ на 10 да и крестовая отвертка, больше ничего не нужно.
Как тянуть:
Снятый Воздуховод:
Посадочное место:
Установленный новый аккумулятор:
С одетым воздуховодом:
Оранжевая штука на последнем фото, кусок пластика, т.к. воздуховод , по крайней мере у меня, не точно попадает в прорезь впереди машины.
Клипсы снимаются очень просто, им можно помочь изнутри, немного сжать лепестки, обратно всталяются еще проще, просто сжатые с нажимом.
Сам аккумулятор прижимается скобой, что бы его снять откручивать до конца прижимные гайки не нужно.
Сбросились запомненные радиостанции, спаренный телефон, одометры A и B(те, которые сбрасываемые) ну и вроде настройки акустической системы, хотя сейчас кажется что она звучит лучше
возможно что-то накрутил и не ощущал до разрядки аккумулятора.