Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 20:37   #919
d'hitman
Житель Клуба
 
Аватар для d'hitman
 
Имя: Денис
Авто: XL3.0 Был, EVO X, BMW 520d ///M Technic
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от Alex018 Посмотреть сообщение
Да только исполнение Ниссана лучше! Был у меня Х-Трейл 2005 г отъездил три года (машина нравилась) жена говорила что Х-Трейл не модный он для дачников! Повелся и купил митсу( да вроде моднее и салон сзади больше. Но шумки нет, проходимость хуже и по приводу и по диагонали и съезд, въезд, хрюки подвески, хрусты гранат на морозе, писалки не писают свыше 60 км/час, сзади подвеска бухает(слишком жесткая) Машины различаются, ХЛ такой семейный универсал повышенной проходимости, Х-Трейл ближе к внедорожникам. Но это к чему душа лежит, кому что надо! Но главное качество исполнения Ниссана выше, я раньше считал что японцы все одинаковые, теперь знаю что нет) Парни есть вариант Х-Трейл в другой форме не такой квадрат это Рено колеос, а оснащение вообще супер без ключевой доступ, электро ручник, шумка ит.д., да фирма Рено у нас считается отстойной, но если прокатитесь на тесте, то почувствуете разницу. Мне машина очень понравилась, но к сожелению не смог себе позволить Рено, знакомые не поймут((( езжу на гранд чероки (широкого) обсуждать не буду все его знают и другая ценовая категория. Писал для тех кто определяется и советую прокатится на Ниссане, Митсу и как не страно Рено и надо еще на легкое бездорожье свернуть и сделать свой выбор чтоб потом ездить и не плеваться!
Все перечисленные минусы Мицу какие-то детские и правятся за час и за 1-2 т.р. все, кроме шумки конечно. А Колеос ещё тот урод внешне и по надёжности тоже, знакомый коробас по гарантии менят )
d'hitman вне форума   Вверх Ответить с цитированием