Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 15:36   #926
d'hitman
Житель Клуба
 
Аватар для d'hitman
 
Имя: Денис
Авто: XL3.0 Был, EVO X, BMW 520d ///M Technic
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от Alex018 Посмотреть сообщение
Если правильно читали, я написал что машины разные, кому что ближе. Но технически Х-Трейл сделан лучше, а митсу складывается впечетление, что экономили( Детские болезни на 1-2тыс.? Только писалки поменять можно! Шумка денег стоит, хлюпание подвески, промывкой и смазыванием решает проблему временно, смазку в шрусах поменять на вазовскую, задние пружины поменять на другие, всё это можно, но это время деньги и главное вы что конструктор японский купили!? В Х-Трейле у меня делать ничего не надо было, в митсу я тоже ничего не делал, просто отъездил 2 года и 60 тыс. и продал. Ребят не берите близко к сердцу(моя машина самая лучшая) через пару лет продадите митсу, пересядите на другие машины и думаю они будут лучше) Честно я может взял бы митсу еще, еслиб рейсталинг был не только морды, но и детские болезни поправили, но не хотят ничего делать(((( Х-Трейл внешне не сильно изменился, но все исправили, например центральный щеток поставили на место, глушак уродливо висел сзади, тоже поправили и т.д.
Будем надеяться, что в новом поколении Аута всё это будет решено. Но писалки поменять это 500р и 10 минут времени, шрусы хрустят на очень многих машинах, незнаю как на Трейле, но на Теане новой хрустят точно. И я несчитаю что это страшно, ну хрустят один раз при температуре ниже -20 и пусть себе хрустят. Ну как тут уже было сказано - главное преимущество Аута - 3.0 движка и внешний вид ну и управляемость наверно, хотя я незнаю, не ездил на Трейле.
d'hitman вне форума   Вверх Ответить с цитированием