Цитата:
Сообщение от Sergy
|
Это не перебор, а норма для высоэффективного угле-кислотного огнетушителя ОУ-2
http://www.spezovka.ru/descr2234.htm
А тот ОП-2, о котором Вы говорите, не самый лучший вариант, ибо порошковые гораздо хуже угле-кислотных в тушении, и от них замыкает проводка. И вообще не дай Бог им когда-нибудь воспользоваться всем нам.
Цитата:
Сообщение от Sergy
А по поводу воздуховодов - максимальная температура воздуха, которая оттуда выходит - градусов 40, не больше. Иначе можно было-бы обжечь руку. В жаркий летний день, на солнце, авто нагревается гораздо сильнее.
|
Это верно... но Вы забыли другой аспект
огнетушитель закрывает этот патрубок, и воздух к Вашим пассажирам не идет
Цитата:
Сообщение от Sergy
Дело не в случайном срабатывании. а в том, что в случае аварийного торможения (тьфу*3) может прилететь кому-нить в голову из пассажиров.
|
Да, это все понятно. Но в огнетушащем веществе тоже не всем хочется оказаться.