Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 13:47   #388
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Украина:вопросы-ответы.

Совершил очередной вояж в Днепропетровскую область.
Основные результаты (по сравнению с прошлым годом):
1. Бензин подорожал. Дешевле 11.00 грн нормального бензина найти трудно. На надежных заправках, типа Лукойл, Окко цена за литр приближается к 12.00 грн (думаю, к лету достигнет).
2. Рубль по отношению к гривне существенно упал. За 1 т.р. дают 273 грн. Обменников стало значительно меньше. В основном меняют в банках. Но в Русской Лозовой обмен по-прежнему работает.
3. По гнусности российская таможня начинает переигрывать украинскую (ИМХО). Заставили при выезде из России заполнять декларацию, которую потом никто не удосужился принять (так, строгость показали).
4. Украинские миграционные карты видоизменились. Естественно, появилась услуга помощи при заполнении. При отказе - "красный" коридор. Не ведитесь, все очень просто заполняется за 2 минуты, а "красный" коридор на деле - совсем не красный. Общее время прохождения границы (Нехотеевка-Гоптивка) в будни: туда (около 15.00) - 1 час, обратно (до 9.00) - 40 мин. Зеленую карту оформлял в Москве за 530 р. на 15 суток.
5. Дорога для автомобилей (110 км/ч + 19) от Харькова до Днепропетровска по-прежнему доставляет удовольствие, хотя и начинает нуждаться в ремонте. Последний участок перед Днепропетровском (около 50 км) - двухполосная раздолбаная бетонка без возможности обгона фур - существенно портит впечатление. Объездная дорога вокруг Харькова вполне на уровне.
6. ДАЙцы по-прежнему милы и обходительны. На этой самой раздолбаной бетонке минут сорок со свойственной им энергичностью убеждали меня в недопустимости обгона через прерывистую разделительную, т.к. в начале участка стоит знак запрета обгона (который на фоне заправки и за фурами совсем не смотрится). Разошлись почти друзьями, после внесения мной посильного вклада в дело обеспечения БДД Украины.
7. Федеральная трасса М2 лучше не стала. Особенно плохо на участках в Курской и Тульской областях. Много ремонтируемых участков, возможно, к лету закончат. Много засад (традиционно) в Орловской области.
8. Туда ехал через Мичуринск (М4, М6), Липецк, Воронеж. На М4 вовсю идет подготовка к введению платного режима (пока платный участок только перед Воронежем - 55 р.). Терминалы на выезде из Москвы уже почти готовы. М6 в Рязанской области традиционно раздолбана дагестанскими фурами, много засад. А вот порадовала новая четырехполосная трасса от Старого Оскола до Белгорода: ехать - одно удовольствие! Если бы не периодические ограничения скрости перед пересечениями дорог, поставил бы оценку 4+. Похоже, готовится ее продолжение в четырехполосном режиме до пересечения с М2.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием