Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 18:21   #22
Кащей
Житель Клуба
 
Аватар для Кащей
 
Имя: Олег
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 329
По умолчанию Re: непонятный свист

я про сеточку, что к бензонасосу крепится снизу-фильтр грубой очистки. один в один подходит от газели. цена ему 50 рупий в северном автоларьке.

---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ----------

только воздуху много в бак не пускайте-а то трек п..деть устанет. там только стопорное кольцо посередке надо снимать с помощью шила тонкого. странно звучит, но как только дело до съема дойдёт, все поймете. замена занимает 10-15 минут, если заранее шило тонкое есть.

---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ----------

кстати, про гул. заменил жидкость в ГУРе. Гул из под капота ушел, а в топливной остался.
заметил странность. если держать в эко-режиме, то норм, прям бабочка млин, порхает, и тяга есть, если передавить на педаль, чтоб порезче ускориться - захлёб, тупень, и оооочень медленый разгон. педаль приотпустишь, гул и натяг прекращается, чуть сильней - опять гул (ориентировочно под центром авто внизу) и тупняк. Когда не гудит, тогда и не тупит, а это при плавном разгоне или когда разогнался. Эта симптоматика возникла в холода, тут перепады у нас с минуса на плюс. До этого после замены сетки в баке порхал по всякому, хоть эко, хоть нет.
Кащей вне форума   Вверх Ответить с цитированием