Все привет!
28.04.12 все таки сделать чип тюнинг на своем Паджерике. Михаил как и обещал приехал к 15-00 и сразу же в бой, нашли место установки модуля ( он находится справа внизу под бардочком, бардачок пришлось снимать) действия по эксгумации модуля производил напарник Михаила - Юрий, сложность заключалось во множестве проводов и малом месте доступа с инструментом, но все таки, модуль сдался и оказался в руках Юрия. За тем Михаил открыл модуль, зачистил дорожки на плате, припаял шлейф, подключил к чудо прибору и скачал прошивку с модуля, потом тут же отправил ее по инету своим специалистам и они начали колдовать. По времени это примерно заняло около 1-30. Пока я стоял в ожидании, было много машин, которые приезжали чтобы добавить сил своим "коням" - Шевроле Лаччети ( не одна, а 3 или 4 точно), Фордики, Нексии, Хундаи. А так же узнал с какими проблемами встречаются счастливые обладатели диз.двигателей, приезжали два Пассата универсала, у обих проблема с сажевым фильтром. Как я понял по стоимости (если менять на новый) стоит чуть больше 100т.р, что конечно же накладно для машин которые отматали уже 130т.км, второй помоему и того меньше. Приезжал и Меседес GL 2008 г.в. с той же проблемой.
Ну вот, новую прошивку «залили» на модуль, все собрали, пробуем завести – завелась без проблем, загорелась ошибка «курсовая устойчивость» ( оказалось что леится она очень просто, надо проехать не которое расстояние и она сама обнулится, теряется когда снимают клемы с аккума.
Первый старт, ощущение динамики с первого нажатия на педаль газа, очень отзывчивая, в разгон, идет как ракета, передачи стали более длинными.
Все мероприятие закончилось в 19-20.
29.04.12 поездка в Троицк на чипованном , показала все на что способен теперь Паджерик, на трассе мне не хватало динамики, когда идешь в обгон, на бензиновом XL все было по другому, теперь с этим проблем нет, расход не увеличился, а даже уменьшился на 1,5 литра, от «лампы» до «лампы» прошел 837км (объем бака 88л).
Вот такие первые впечатления, будем эксплуатировать дальше.
---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Alexsus_XL
Все привет!
28.04.12 все таки сделать чип тюнинг на своем Паджерике. Михаил как и обещал приехал к 15-00 и сразу же в бой, нашли место установки модуля ( он находится справа внизу под бардочком, бардачок пришлось снимать) действия по эксгумации модуля производил напарник Михаила - Юрий, сложность заключалось во множестве проводов и малом месте доступа с инструментом, но все таки, модуль сдался и оказался в руках Юрия. За тем Михаил открыл модуль, зачистил дорожки на плате, припаял шлейф, подключил к чудо прибору и скачал прошивку с модуля, потом тут же отправил ее по инету своим специалистам и они начали колдовать. По времени это примерно заняло около 1-30. Пока я стоял в ожидании, было много машин, которые приезжали чтобы добавить сил своим "коням" - Шевроле Лаччети ( не одна, а 3 или 4 точно), Фордики, Нексии, Хундаи. А так же узнал с какими проблемами встречаются счастливые обладатели диз.двигателей, приезжали два Пассата универсала, у обих проблема с сажевым фильтром. Как я понял по стоимости (если менять на новый) стоит чуть больше 100т.р, что конечно же накладно для машин которые отматали уже 130т.км, второй помоему и того меньше. Приезжал и Меседес GL 2008 г.в. с той же проблемой.
Ну вот, новую прошивку «залили» на модуль, все собрали, пробуем завести – завелась без проблем, загорелась ошибка «курсовая устойчивость» ( оказалось что леится она очень просто, надо проехать не которое расстояние и она сама обнулится, теряется когда снимают клемы с аккума.
Первый старт, ощущение динамики с первого нажатия на педаль газа, очень отзывчивая, в разгон, идет как ракета, передачи стали более длинными.
Все мероприятие закончилось в 19-20.
29.04.12 поездка в Троицк на чипованном , показала все на что способен теперь Паджерик, на трассе мне не хватало динамики, когда идешь в обгон, на бензиновом XL все было по другому, теперь с этим проблем нет, расход не увеличился, а даже уменьшился на 1,5 литра, от «лампы» до «лампы» прошел 837км (объем бака 88л).
Вот такие первые впечатления, будем эксплуатировать дальше.
|
После чипа, проехал уже около 2т.км, полностью доволен, динамика супер, то что не хватало прыти на трассе, теперь просто супер, разгон, обгон, расход не увеличился, а даже уменьшился на 1.5 - 2.0 литра, так что все просто супер!