Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 22:12   #648
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Фотоотчет. Установка и подключение радар детектора. Вариант для машины с люком.

Цитата:
Сообщение от Dead_Fox
прикольно! а как на счет предохранителя? напруга изменилась же, надо большей "Амперности" ставить?
напряжение не изменилось, изменилась сила тока. Но для радар-детектора она составляет порядка сотни миллиампер (в моем случае для Crunch 214B она составляет 80 мА). Так что с таким увеличением тока справится и существующий предохранитель. К тому же за неделю использования такого подключения и одновременной работы люка и радар-детектора никаких проблем не выявлено.

Цитата:
Сообщение от Apach
Полезная статья, а на окне вокруг зеркала вроде такие точки мелкие, типа шелкография (4 фото), из-за них у меня на прошлой машине ни одна присоска не держалась, а тут не отваливается?
Нет, не отваливается. Хорошо держится.
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Постоянный плюс присутствует на клавише переключения работы салонного освещения.
На фото №7 отчетливо виден именно этот вариант подключения...
Но...,на практике не проверял...
Я проверял и, как уже писал выше, в этом случае при выключении зажигания напряжение падает до 6 вольт и не пропадает, пока не поставишь на охрану, при этом радар-детектор начинает сходить с ума
Цитата:
Сообщение от alex116
в этом посте речь идет об использовании +12 Вольт с незадействованного разъема етакса. Пока, к сожалению, не знаю, где он находится, но есть подозрение, что никак не в районе салонного зеркала. И в этом случае придется тянуть дополнительный провод по салону.
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: