Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2012, 22:40   #12
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
мне кажется один звук закрытия дверей на ауте все уже сказал об этом автомобиле
На паджере еще печальнее Там даже сами двери тоньше

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------

У меня после XL (который остался жить в семье) были Пасфайтер (погиб) Туарег (не пошел), Лексус РХ270 (убогий, продан, к счастью), ТЛК200 (хорошая машина, но громоздкая, проблемы в подземном паркинге постоянные). Что можно сказать в целом? Совершенно непонятно, за что там берутся такие деньги. Вот чесслово... Аут оправдывает каждый рубль, затраченный на него. Недавно дали потестрайвить мне Х5 дизель 286 лс. Где они эти лс, непонятно, кроме пафоса - ничего нового и свежего...

А по поводу равзвернувшейся полемики... Есть правило трех "Ф": Нельзя покупать Фиат, Форд и Французские автомобили. Жаль, что Ниссан не на букву Ф, он туда тоже гармонично вписывается.
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием