*
http://www.psndealer.com/powersports.../27-22062.jpg*
Я на всех своих машинах пользовался этой смазкой и вроде всё было в норме и на Mazda и на Toyota Camry и на Outlander. Но вот сейчас почему-то стала смазка быстро высыхать на нижнем направляющем болте. Поменял пылезащитники и наверное бухнул много смазки. Не исключаю что цилиндр стал туго ходить в калипе, как-то не так легко как всегда. Повреждений не видно и не течёт, но я его всёже переберу как только получу заказаный мной MR955067 набор. Это моя вторая проблема с этой машиной с момента покупки в 2006, так что жаловаться не на что. Другой неприятный момент какой-то звук из под капота, звучащий как "чих-чих-чих-чих-чих" раз так 120 в минуту на парковке. В салоне слышно только на скорости выше 60, а когда капот откроешь с работающим движком то надо очень сильно прислушываться - и всё равно не понять КТО ТАМ ЧИХ-ает :-)
Точно не Алтернатор, ине водяной насос.
---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:15 ----------
Поясню:
Эту смазку я использую для калипы:
*ttp://www.psndealer.com/powersportsdlr/images/ec0438/27-22062.jpg
А эту для пазов тормозных колодок ( никаких проблем вообще ! )
*ttp://www.psndealer.com/powersportsdlr/images/ec0438/27-067.jpg