Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2008, 22:45   #52
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: Покатульки на льду 09-02-2008

Цитата:
Сообщение от Alexsus_XL Посмотреть сообщение
Холодное утро, 9 февраля!
Ранним холодным утром, на стадионе в районе Эльмаша, собрались, те кому не спится , те которым интересно , а как же наши железные «монстры» (пожиратели дорог и не стоящие в пробках) ведут себя вне ограниченном пространстве, без суеты перестроения из ряда в ряд, гаишников, которые то и дело, как заприметят такого красавца, сразу вскидывают свой волшебный жезл и пытаются, рассмотреть поближе, что да как, а как быстро ездит т.д….
Нас было не много, но даже без «тельняшек» нам был не страшен, тот большой стадион, покрытый полностью льдом, ведь мы управляем настоящим «хищником» , которого не нужно бояться, а наоборот, слиться с ним в одно целое.
Как и договаривались, встретились мы, в условленное время:
Alexx, Дмитрий_ЕК and Тасенька, Alexsus_XL and NaFanya, Labrobox, Paxa and Алена.
По указаниям нашего инструктора, подготовили наши машинки, а за тем строго в колонну двинулись на лед. Господин Меркулов (инструктор) поставил перед нами задачу №1 - Ознакомиться с покрытием, почувствовать машину.
Все соблюдая дистанцию (безопасность) решили попробовать и понять, что к чему. Было все….и заносы….и не понятно куда меня несет…и т.д. После 15-ти минутного прогрева резины , мы начали подходить к задаче № 2 - в простонародье это называется «восьмерка». Цель - как можно ближе описать передними колесами «оранжевую чурку» и не сбив её. Задача оказалась не из легких, потому что мощи нашим «коням» не занимать, то и дело приходилось притормаживать, чтобы понять, как ведет себя машина на льду, запуская её в занос. Но после краткого и четкого инструктажа г-на Меркулова, стало что-то получаться, то что от нас требовал инструктор. Завершающей точкой в выполнение поставленной задачи, была оказана помощь со стороны Alexxa, человек который имеет богатый опыт вождения и не раз проходивший уроки экстремального вождения, помог более тщательно понять, что в какой момент нужно делать….Теперь мы смело могли перейти к задаче №3. Не знаю, как точно её описать, но попробую - прохождение змейки, затем управляемый занос, на хорошей скорости (на полукруге), затем фишки были расставлены в широкую змейку и потом опять управляемый занос. Впечатление и восторг в выполнении данной задачи, на бумаге не передать, это нужно пробовать самому. Наши девушки не отставали от мужчин и с гордостью выполнили все поставленные задачи.
Данное мероприятие прошло без каких либо травм и повреждений (тьфу, тьфу 3 раза). Это благодаря четко организованной работе нашего инструктора, за что ему все участники выразили свою благодарность.
Краткий вывод: Все владельцы Outlander сделали правильный выбор, при покупке данной машины, с ним и на нем можно хоть куда.
Так же прошу всех участников высказать свое мнение.
Мне добавить нечего,всё так,МОЛОДЦЫ!Не сомневаюсь,что тот, кто попробовал свою машину на льду сумеет с честью выйти из любой переделки.Следующий этап испытаний-не ледянной ,гладкий и безопасный стадион,а ледянная трасса,где ездят только настоящие мужчины и женщины!
Миниатюры
1_02.jpg   11_03.jpg   11_04.jpg   11_05.jpg   11_06.jpg  

4321_01.jpg   SANY0017.JPG   SANY0018.JPG   SANY0019.JPG   SANY0020.JPG  

SANY0021.JPG   SANY0022.JPG   SANY0023.JPG   SANY0024.JPG   SANY0025.JPG  

alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: