Цитата:
а "частотно-модулированный" соленоид
имхо ОЧЕНЬ компромиссное решение
|
точную инфу нарыть сложно, вроде принципиально такую же конструкцию (электромагнитное сцепление и клиновая муфта сжимающая основной пакет) имеют и вполне серьезные внедорожники:
http://www.autodata.ru/st/18_isuzu/isuzu.htm
к сожалению, изображение утрачено
разница в размерах видимо. правда на пониженой муфта замыкается жестко (настоящий лок
-зубчатой муфтой.
хотя на более современных , и видимо более паркетных авто-типа форд эксплорер жесткого лока нет даж на пониженой -и муфта тоже буксует и греется
.
так что компромисс-он везде.
Цитата:
Модуляция с частотой 100 Гц. Что там с этими фрикционами будет при долгой эксплуатации?...
|
так чем выше частота-тем меньше пульсация силы на ней. ничего с фрикционами не будет от этого. вот если они буксовать будут под полной нагрузкой-это плохо.