Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2008, 13:16   #137
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
пс.3:
ниже муфта хля и тушкана. найдите 10 отличий.
Цитата:
хотя некоторые отличия вроде есть.
- катушка электромагнита у тушкана выглядит помощней.
-пилотное сцепление выглядит более многодисковым.
все это вкупе может привести к меньшему передаваемому моменту. а мож это все и оптический обман. это на уровне предположений
1. Схемотехнику Тушкана здесь уже обсуждали. При внешнем сходстве - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

Цитата:
разница в размерах видимо. правда на пониженой муфта замыкается жестко (настоящий лок-зубчатой муфтой"
Вот это по нашему!
2. XL - не внедорожник - об этом написано в мануале, как хотя-бы NSGV, не говоря уже про исузу. Еще сравните с кукурузером или с паджеро - спорт.

3. Предлагаю в данной теме всем участникам прекратить требовать от XL невозможного и сравнивать его с настоящими проходимцами. Ибо это просто глупо.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием