Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 02:48   #175
ГЕОРГИЙ 1962
Опытный
 
Аватар для ГЕОРГИЙ 1962
 
Имя: георгий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT, (с 30.11.2007)
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Замена лампочки в кнопке подогрева сиденья

30 ноября будет 5 лет как я приобрел аут 2,4 cvt( пробег всего лишь 36 тыс км, т.к. имеется второй и служебный автомобиль).из иномарок пришлось поездить на фольскваген-пассат, ниссан-примера, тойота-кэмри , вольво s80 , но аут- считаю лучшим. и вот совсем недавно я обнаружил свою первую поломку: не работает подогрев водительского сидения. самую содержательную информацию , а главное наличие фото аута , я получил именно с форума http://www.************/archive/index.php/t-3575.html . уточнив в Экзисте стоимость нового нагревательного элемента около 8 тыс. руб. и Российского аналога Емелю 1 ук, 2 ук, причем с нагревательным элементом из эластичного углеволокнаВложение 14686 стоимостью одноместное -1 тыс . руб.,на два сиденья 2-3 тыс. руб. в зависимости от типа типа включения-с плавным изменением температуры или ступенчатым.
Заранее необходимо позаботится об инструментах, в том числе для снятия и установки стальных колец : особенно удобны маленькие загнутые плоскогубцы ( за 30 мин. я поставил 14 колец) . плоскогубцы на фото расположены по мере убывания удобства использования :Вложение 14683 использование кислоты и специального припоя для пайки цветных металловВложение 14684. также ремонт кресла удобнее производить на отдельном столе,т. к. у меня кресло три раза пыталось упасть пока я не поставил его на столВложение 14685 и крайне важно вооружится ярким и небольшим в размерах фонарем или лампойВложение 14691 . Лучше всего этот разрыв искать по еле заметному коричнево-черному пятну оставляемым дефектом с помощью увеличительной лупы в проходящем свете- путем подсовывания фонарика под материал нагревательного элемента и с помощью лупы просматривать именно незначительные потемнения .
1. Чтобы не сломать декоративные накладки на четырёх опорах сидения не поднимаем их, а смещаем от кресла если приходится снимать , а главное ставить при низких температурах: меньше +10- то лучше перед установкой погреть пластиковые защелки феном- иначе- отломятся или расколится пластик особенно на задних . Откручиваем головкой на 14 4 болта в опорах кресла (одно-левое заднее- в углублении), отсоединяем (снизу нажимаем маленькой отвёрточкой) 3 разъема :левый ,жёлтый-подушки безопасности ,по центру на датчик ремня безопасности и третий(4 провода) обогрев сидений и подсветка выключателя сидений.
2. Вынимаем из салона сиденье и устанавливаем на отдельный стол с доступом со всех сторонВложение 14692.
3.Откручиваем крестообразной отверткой саморезы и снимаем пластикВложение 14695Вложение 14696Вложение 14697Вложение 14698Вложение 14699Вложение 14700Вложение 14701: 1 саморез сзади -заднюю левую накладку , три самореза ( заглушку поддеть маленькой плоской отверткой -два рычага,два самореза -кнопка обогрева и нажав маленькой плоской отверткой -изнутри на зажим, отсоединяем кнопку.Вложение 14693
4.Отсоединяем всю обивку снизу по периметру седенья. Рассоединяем два разьема: двухжильный идет питание от термолегулятора на нагревательный элемент спинки , прозванивается омметром -если годен 54 Ома.Вложение 14694
5.Снимаем обивку путем разжимания усилием от плоскости кольца сначала средней-чтобы отжать, а затем большой плоской отверткой и с помощью изогнутых пласкогубцев-вытаскиваются кольца из зацепления с стальной проволокой -арматурой сиденьяВложение 14702Вложение 14703Вложение 14704Вложение 14705
6. Наиболее подвержены повреждениям места углубления-швы : их два в центре и ближе к спинке. Но у меня там все оказалось нормальными.Советую поизводить поиск дифекта :просматривать- в проходящем свете после каждого отсоединенного кольца. Рационально отсоединять кольцаБ чтобы осталась одна боковая сторона . Это позволяет обеспечить доступ ко всей поверхностни нагревательного элемента и оставить максимально возможное количество колец.[/ATTACH]
7.После получасовых поисков с лупой , только вставляя фонарь под нагревательный элемент -был обнаружено еле заметное потемнение коричневатого оттенка. Отсоединив ткань нагревателя от сидения обнаружил оплавленную капроновую изоляцию.Разрыва не было заметно на глаз. Прозвонить омметром не получилось Пропаял с кислотой и флюсом . Залил водостойким моментом. и приклеил к сидушке. После чего,подсоединил не прикручивая кнопку, подсоединил три разъема к сиденью, поставил в машину соединил с разъемами -заработало.
Демонтировал сидение и начал собирать сидение: самое сложное подсоединить кольца. Сначала поправил кольца,чтобы они были" внахлест"- перекрывали витки, затем зацеплял пальцами верх ,а затем с помощью изогнутых плоскогубцев -низ.И с помощью прямых плоскогубцев соединял витки вдруг к другу- получилось быстро.
8. При разборке сидения следует запомнить, лучше сфотографировать как крепятся с поворотом на 180 градусов боковые ( около 8 см.)белые пластиковые фиксаторы .Их вставить проблематично если не запомнил как они стояли.
Ну и дальше в обратной последовательности сборка , установка и подключение сидения.

На сколько пайка надежна и как долго прослужит подогрев сиденья ? Не знаю ! Нет статистики.
Но на мой взгляд вот несколько пунктов, соблюдение которых продлит ему жизнь.:
* Только в холодной машине, на непродолжительное время включать подогрев сиденье на максимум( желтый цвет). После 5-7 минут переключать на зеленый цвет и ездить на нем.( Для мужчин желающих оставить потомство- крайне опасна температура более 34 градусов. Не зря же природа " выпилила на мороз" эту часть тела -только для того чтобы держать меньшую температуру чем тело, чтобы сперматозоиды обретали подвижность в теле женщины (37-38 градусов) а не от подогрева сиденья. Так в Англии в средние века стерилизовали самцов овец, одевая на их болтающиеся генеталии вязанные теплые мешочки.Почти как сейчас памперсы для мальчиков. Что перегрев вреден- мужчинам подтвердит любой врач!( я не врач) ;
* не ставить на сидение ничего острого и тяжёлого;
* при длительных поездках после прогрева салона не забывать выключить обогрев сидений. Ведь здоровье дороже движения рукой. Жаль что не в поле зрения лампочка подогрева.На кемри и пассате она перед глазами.
Миниатюры
ерема2.jpg   PB280014.jpg   PB280018.jpg   PB290003.jpg   PB270035.jpg  

PB270001.jpg   PB270002.jpg   PB270003.jpg   PB270004.jpg   PB270005.jpg  

ГЕОРГИЙ 1962 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: