Цитата:
Сообщение от motor53
На самом деле еще никто на этом форуме по-моему не жаловался, что муфта отрубилась.
|
было.
https://www.out-club.ru/board/showth...112#post121112
Цитата:
Т.е. практически проходимость Микселя ограничивает не слабая муфта, а слабые электронные мозги, которые не притормаживают буксующие колеса при диагональном вывешивании. Практически любая кочка или ямка делают Миксель беспомощным из-за диагонального вывешивания.
|
не электронные мозги ограничивают проходимость, не электронные...
странно. Когда человек пишет о том, что ASC неплохо работает:
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=410, этого никто в упор не замечает. А если написано, что колея от Газели труднопроходима - все, пипец. В чем труднопроходимость, Вы хоть спросили у самарцев? Клиренс Газели - около 20см, что немало. На седане туда вовсе нельзя соваться. На любой машине ПОПЕРЕК ЛЮБОЙ колеи сложно проехать. Выехать из обледенелой колеи - тоже трудно. Многое зависит от резины, прокладки и многих других факторов. А тут все сразу ясно - причина в хреновой муфте, которая не дает возможности тупого лока.
Цитата:
Сообщение от motor53
Странно то, что полный привод, который может В ПРИНЦИПЕ БЕЗ ВСЯКИХ КОНСТРУКТИВНЫХ ДОРАБОТОК, решать успешно и ту и другую задачу, не решает их только потому, что не заложено соответствующее программное обеспечение...
|
ну вот сделали тупой лок "по просьбам трудящихся" на XL. Что изменилось? Скажите пожалуйста? Он сразу стал проходимцем? Может блокировка межколесного диффа программным путем появилась или что? Кому он нужен, этот тупой лок, объясните? Если согласно имеющейся информации, муфта может передать до 60% назад - зачем больше?
PS: Только не нужно про беспомощность при диагональном вывешивании снова. Предлагаю убедиться теперь уже всем лично.