Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 23:02   #286
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

если вдруг кого халдекс заинтересует: http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/awd...haldex_rus.pdf
взято здесь: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06
Цитата:
НЕМОГУ!!! Это же ПОЛНАЯ АХИНЕЯ!!!
...
Вобщем ничего личного, просто накипело.
ничего личного, изучайте матчасть.

Цитата:
На Ауте предыдущего поколения может спасти вискомуфта блокировки межосевого дифференциала, имеющая, кстати предсмертный режим "хамп" - аналог полной блокировки, когда диски муфты от перегреа начинает коробить.
хамп-это не когда диски от перегрева коробить начинает. это совсем другое. это резкое возрастание передаваемого момента.-почему в двух словах не опишешь. с одной стороны такой режим имеет свои плюсы. имеет и свои минусы. которые достаточно легко обходятся недопущением этого режима. могу ошибаться, но вроде бы раз этот режим в митсу исключен констуктивно.

опять же могу ошибаться, но у лансер эволюшн, постоянный полный привод с межосевым дифом, блокируемым управляемой многодисковой муфтой. те схемы которые нарисованы чуть выше-это активный дифференциал заднего моста. фрикционы и планетарный редуктор отвечают за перераспределение момента по колесам. но работает это все равно на основе обычного механического дифа.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием