Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2008, 17:08   #2
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,210
По умолчанию Ответ: HELP!

Цитата:
Сообщение от BeSS Посмотреть сообщение
Странная штука-аккумулятор. Оставлял машину на две недели,когда вернулся завелась без проблем. Теперь перерыв был больше-около месяца, аккумулятор разрядился так что даже диод сигналки не мигает. Поэтому хотелось бы узнать ваше мнение по некоторым вопросам:
1) Такое поведение АКБ есть норма, или каие-то неполадки в электрике(типа неграмотно установленной сигнализации) ?
2) При замене АКБ на турболендере есть ли какие-нибудь важные моменты(может подушки безопасности или плавающие холостые) ?

ЗЫ: Вообще немного обидно-когда-то была жига восьмёрка,так она заводилась и через полтора месяца простоя.

1.НУЖНО ЗАМЕРИТЬ ТОК УТЕЧКИ.
2.ПЕРЕД.ЗАПУСКОМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ИНИЦЫАЛИЗАЦИЮ (ОБУЧЕНИЕ -БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВС) ,ВКЛЮЧИВ И ВЫКЛЮЧИВ ЗАЖИГАНИЕ НА 1СЕК.,ЗАТЕМ ПОДОЖДАТЬ 10 СЕК.

- ДАЛЕЕ ЗАПУСК И РАБОТА ДВС НА Х\Х ХОДУ ( ДЛЯ НАБОРА СТАТИСТИКИ
РАБОТЫ Х\Х).
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: