Re: Ремонт супорта
Косяк на самом деле не с поршнями ( технология производства у всех одна и та же -отливается деталь из углеродистой стали и наносится защитное покрытие ). Косяк в том,что коррозионные раковины являются следствием того,что регулярно не реже раза в 2 года НЕ МЕНЯЕТСЯ тормозная жидкость,в которой в ходе эксплуатации накапливается влага, являющаяся агрессивной средой для металла. Отсюда, появление точечных раковин, которые быстро увеличиваются в размерах до сплошного коррозийного пояса на поршне. Ну, а дальше, как описано выше. Полировки поршня хватает на несколько месяцев. Менять нужно однозначно целиком поршень. Красная смазка из ремкомплекта ( Niglube RX2) для смазки пыльника и манжеты поршня и пыльника направляющих суппорта, а оранжевая ( Niglube RM)- для направляющих пальцев суппорта . Сам поршень при установке смазываем чистой "тормозухой".
|