Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 17:32   #1
shalnoy
Старожил Клуба
 
Аватар для shalnoy
 
Имя: Дмитрий
Авто: Evotrek 2.0 Turbo
Сообщений: 656
По умолчанию ПРОДАМ EvoTrek 2003 (Питер)

Блин хочу EVO...да и хватит уже наверное на треках ездить...далеко не первый у меня он... =)
Рассмотрю обмен на эво, таурег, Х5...ну может еще что...

Выпуск авто: ноябрь 2003 года (есть ГТД)
В РФ: июль 2008 (до февраля 2012 года ездила в Краснодарском крае)
В ПТС: 241лс
Пробег: со сборки мотора 90000км, общий 180000км
Сборка авто в центре ARS (arssport.ru) Дмитрием Плешаковым

Впуск
Бензонасос WALBRO GSS342 - производительность 255л
Топливная рейка - PERRIN
Регулятор давления топлива - Mitsubishi
Форсунки - DENSO 750сс (пиленные)
Интеркулер - ОВХ
Пайпинг - GREDDY
Расходомер (МАФ) - EVO
Байпас - железный Evo RS
Воздушный фильтр нулевого сопротивления - Blitz

Выпуск прямоточный
Приемная труба - Blitz 76мм
Средняя часть - Fujitsubo 76мм (с пламягасителем)
Глушитель - Fujitsubo (Cертифицирован JASMA (разрешён для эксплуатации на дорогах общего пользования) 96 Дцб

Двигатель
Проставка под масляный фильтр с термостатом
Масляные шланги высокого давления и маслокулер - EVO 9
Портированная ГБЦ
Клапана - BRIAN CROWER
Распредвалы - BRIAN CROWER 272/264
Прокладка ГБЦ – COSWORTH 1,3мм
Усиленные шпильки головки блока - ARP
Вкладыши коренные Size0 для 4G63 - COSWORTH
Вкладыши шатунные Size0 для 4G63 - COSWORTH
Полукольца Size0 для 4G63 - COSWORTH
Шатуны - CARRILLO
Поршневая - MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм 2.0L
Коленвал - EVO 8
Усиленные шпильки коленчатого вала - ARP
Удалены 2 балансировочных вала
Нарезаны новые маслоканалы и установлены масляные форсунки
Выпускной коллектор - EVO
Турбина - EVO IX TD05HR-16G6C-10.5T

Трансмиссия
Проваренные планеты в АКПП (большая-5000км), (малая 20000км) назад
Увеличенный маслокулер для АКПП
Увеличено линейное давления масла
Перенастроена скорость переключения передач
Главная пара от VR-4
Задний дифференциал - LSD CUSCO

Тормозная система и колеса
Диски тормозные EVO 9 (жирные еще-толщина 310мм)
Тормозные механизмы - BREMBO (перед), сток (зад)
Диски кованные - ENKEI с EVO

Приборы контроля (оригинал)
Бусконтролер - Blitz 2-х канальный
Датчик температуры масла АКПП – Defi
Давление масла ДВС - Defi
Температура выхлопных газов EGT - Defi
Юнит с возможностью записи - Defi

Кузов
Передняя растяжка - CARBING (с упором главного тормозного цилиндра)
Капот - винил под кaрбон
Передний бампер - кастом под фронт интеркулер

Управление двигателем
Настройка ARS 364л.с на бусте 1,34 (с прошлой турбиной EVO 8)
Настройка Ромой (Marshal) (на турбе EVO 9)
Сервисное обслуживание – ARS, Автоцентр САМУРАЙ, Japan Motor Service.

Допы
Сигнализация Starline B9 с турботаймером и автозапуском (2 брелка, 2 ключа)
Дневные ходовые огни DRL с встроенными поворотниками.

Музыка
Головное устройство – JVC (читает все форматы аудио и видео) 3-х линейная с идеальным качеством звука.
Усилитель - DLS RA40
Усилитель Моноблок - Soundstream TRX-2000
Проводка - Kikker
Акустика фронт с подиумоми на двери и пищалки – Hertz HSK 165
Акустика тыл – Infinity Kappa
Саб – Audio System Kripton 1500
Шумоизоляция салона
Салон чистый, ухоженный, не прокуренный, в отличном состоянии, руль родной не перешитый, не протертый.

В подарок отдам много всяких девайсов для данного авто...

ЦЕНА: 600р (при снятии ништяков,музыки и тд...цена падает...)
Миниатюры
DSC09599.jpg   DSC09609.jpg   DSC09614.jpg   DSC09586.jpg   DSC09587.jpg  

shalnoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием