Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2008, 14:52   #437
kvark
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 22
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Как использовать на бездорожье прием "торможение левой ногой" не знаю, но хорошо им владею на скользких покрытиях для динамичной и безопасной езды. Научился его использовать на переднем приводе и без ABS. Работает прием так: перед входом в поворот загружаем передние колеса торможением (коробкой или рабочим тормозом) и, не дожидаясь пока разожмутся передние пружины, поворачиваем руль в сторону поворота. Дальше одновременно с газом подтормаживаем левой ногой, что может привести к двоякому результату:
1. Тормозим плавно и несильно - машина немного приседает и проходит поворот без сноса-заноса.
2. Тормозим резко и сильно - машина немного клюет носом, задние колеса разгружаются и начинают скользить. Это необходимо, когда Вас несет мимо поворота (недостаточная поворачиваемость). Чем сильнее тормозим, тем больше добавляем газу. Данный способ помогает пройти поворот в заносе и нормально работает только при отключнной ABS.
Ручник целесообразно использовать только на маленькой скорости в очень крутых поворотах 6, 7 -категории (150-180 грабусов).
Чтобы ездить на Ауте быстро и весело (как в ралли) надо потренироваться и освоить 3 приема:
1. загрузка-поворот-тяга
2. движение в управляемом заносе (под газом Аут очень хорошо уходит в занос, контролировать который легко)
3. торможение левой ногой
Лучше с инструктором и в безопасном месте.
kvark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: